Остались вопросы? +371 20118558

Почему FHM

Ощущения

Ощущения

В первую очередь нас действительно заботит то, как вы будете чувствовать себя в различных погодных условиях. Мы продумываем каждую деталь, чтобы обеспечить комфорт, безопасность и единение с природой.

Технологии и Качество

Технологии и Качество

В производстве моделей Outfish используются новейшие технологии. Они позволяют решить самые важные задачи, которые ставят перед снаряжением любители активного отдыха на природе, и обеспечивают высокую производительность при различных типах нагрузок.

Комплексный подход

Комплексный подход

Мы демонстрируем комплексный подход к созданию ассортимента товаров для рыбалки, охоты и активного отдыха в рамках одной компании, что позволит покупателям упростить поиск необходимого снаряжения

Экспертиза

Экспертиза

Мы очень тщательно относимся к процессу создания новых моделей. Поэтому мы точно знаем, как поведут себя детали продукции в различных ситуациях, и будет ли удобно ли то или иное решение.

От идеи до продукта

От идеи до продукта

Гордость компании – собственное дизайн бюро. Все модели и принты являются уникальными. Мы изготавливаем коллекционную одежду и предлагаем своим покупателям полноценные законченные образы, так называемые total-looks. Наши предметы одежды, созданные в едином цветовом решении, идеально сочетаются между собой, дополняя друг друга, и позволяют покупателям не только наслаждаться функциональностью и надежностью защиты, но и классно выглядеть в любой ситуации.

Технологии

Зарегистрируйся на сайте и получи скидку 5%

Any other questions? +371 20118558

Why FHM

Feelings

Feelings

First of all, we really care about how you will feel in different weather conditions. We think of every detail to ensure comfort, safety, and unity with nature.

Technologies and Quality

Technologies and Quality

The latest technologies are integrated into FHM products. They provide for solving the most important tasks that outdoor enthusiasts set for their gear, and ensure high performance for a variety of duties.

Comprehensive Approach

Comprehensive Approach

We demonstrate a comprehensive approach to creating a range of products for fishing, hunting, and outdoor activities within one company offer, which will make it easier for customers to find the necessary gear.

Expertise

Expertise

We are not a company ordering catalogue items: we design our products ourselves. Therefore, we know exactly how our product details will do in various situations, and whether a particular solution will be convenient.

From Ideas to Finished Products

From Ideas to Finished Products

Own Design Bureau is the crown jewel of FHM All models and prints are unique. We produce clothing lines and offer our customers full-fledged finished looks, the so-called total-looks. Our garments, created in unified color schemes, can be perfectly combined with each other, complementing each other, allowing customers not only to enjoy the functionality and protection reliability, but also to look great in any situation.

Technologies

Register on the site and get a 5% discount on FHM products